Êëóá Ôèëîêàðòèñò - Ìèð îòêðûòîê Êëóá Ôèëîêàðòèñò - Ìèð îòêðûòîê
 ПравилаПравила  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПАРОХОДНАЯ ТЕМА
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Филокартист -> Общий тематический -> Транспорт / Техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mostovik (Novosibirsk)
Член Клуба с 2009г.

Филокартист


Репутация: 52.3
отзывы: 11

Сообщения: 1188
Открыток: 52
Возраст: 55
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 18:19 pm    Заголовок сообщения: ПАРОХОДНАЯ ТЕМА
Ответить с цитатой

Весьма заметным в тематике почтовых карточек Российской Империи было изображение пароходов и пристаней.
Волга, Кама, Обь. Иртыш. Енисей, Лена, Амур - эти великие русские реки и многие другие, игравшие весьма заметную роль в транспортном сообщении конца XIX - начала XX, во всем многообразии были запечатлены на дореволюционной видовой открытке.

Уважаемые коллеги, предлагаю размещать под этой темой, имеющиеся у Вас филокартические материалы, посвященные теме речных коммуникаций с видами пароходов, пристаней и т.п.


От себя размещаю обскую картинку:Пассажирская пристань пароходства Е.И.Мельниковой в Ново-Николаевске.

_________________
Интересующие темы:Мосты Российской империи, Мосты Мира. Видовые открытки города Ново-Николаевска в изданиях Литвинова и Ляликова, дореволюционный Омск на отрытках местных издателей, а также Каинск, Тара, Бийск и Барнаул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alice (Deutschland)
Член Клуба с 2008г.

Филокартист


Репутация: 89.6
отзывы: 21

Сообщения: 1402
Открыток: 74
Возраст: 44
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 22:01 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Параходная пристань Русско-Китайского общество в г. Устькаменогорске. Река Иртыш
_________________
Семипалатинск и область(Павлодар, Усть-Каменогорск, Какаралы, Сергиополь, Зайсан)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alice (Deutschland)
Член Клуба с 2008г.

Филокартист


Репутация: 89.6
отзывы: 21

Сообщения: 1402
Открыток: 74
Возраст: 44
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 22:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Параходная пристань И.Н. Корнилова в г. Устькаменогорске. Река Иртыш.
_________________
Семипалатинск и область(Павлодар, Усть-Каменогорск, Какаралы, Сергиополь, Зайсан)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alice (Deutschland)
Член Клуба с 2008г.

Филокартист


Репутация: 89.6
отзывы: 21

Сообщения: 1402
Открыток: 74
Возраст: 44
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 22:07 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

и Семипалатинск, само собой тоже на Иртыше.
_________________
Семипалатинск и область(Павлодар, Усть-Каменогорск, Какаралы, Сергиополь, Зайсан)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mostovik (Novosibirsk)
Член Клуба с 2009г.

Филокартист


Репутация: 52.3
отзывы: 11

Сообщения: 1188
Открыток: 52
Возраст: 55
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 05:02 am    Заголовок сообщения: ПАРОХОДНАЯ ТЕМА
Ответить с цитатой

Пароходное общество "САМОЛЕТ"

Третье - после обществ "По Волге", "Кавказ и Меркурий" - большое пароходное общество, созданное на Волге для перевозки пассажиров и грузов, называлось "Самолёт". Отставной капитан Российского флота Владимир Александрович фон Глазенап в 1852 году подал прошение - разрешить открыть дешёвое пароходное сообщение между Рыбинском, Тверью и Ярославлем. И в феврале следующего года разрешение получил. Основателями "Самолёта" были В. А. Глазенап и титулярный советник Максимилиан Густавович Бехагель фон Адлерскрон. Акционеры располагали основным капиталом в 250 тысяч рублей, разделённых на тысячу паев. Устав был высочайше утвержден 30 октября 1853 года.

"Самолётские" пароходы строились главным образом на бельгийском заводе "Коккериль", один из них так и назывался - "Джон Коккериль". В 1854 году для общества там были построены "Товарищ" и "Дриада", в 1855-1856 годах - "Курьер" и "Прогресс".

К концу 1850-х годов общество имело на Волге 20 пароходов: "Быстрый", "Гонец", "Депеша", "Дж. Коккериль", "Курьер", "Лёгкий", "Наяда", "Нимфа", "Посыльный", "Проворный", "Прогресс", "Русалка", "Рыбинск", "Сирена", "Тверь", "Телеграф", "Ундина", "Экстра", "Эстафет" и "Ярославль". Они плавали по Волге от Твери до Царицына, по Каме - до Перми и по Оке - до Елатьмы. В 1862 году к ним добавились приобретённые у генерала Мальцева большие товаропассажирские пароходы по 200 номинальных сил каждый - "Казань", "Астрахань" и "Сережа", которые направили обслуживать линию Нижний Новгород - Астрахань, и "Самолёт" тем самым стал общеволжским обществом. В начале 1860-х годов с завода "Коккериль" поступило ещё 9 новых больших пароходов по 100 номинальных сил: "Владимир Глазенап" (в честь основателя общества), "Вестник", "Летучий", "Скорый", "Путник", "Турист", "Наследник-Цесаревич", "Императрица" и "Странник".

Общество "Самолёт" выпустило в 1862 году первый путеводитель по Волге - "Волга от Твери до Астрахани". В составлении его участвовали братья Боголюбовы - Николай и Алексей, впоследствии - основатели Саратовского художественного музея.


Информация с сайта компании "ВОЛГА-СФАТ"

_________________
Интересующие темы:Мосты Российской империи, Мосты Мира. Видовые открытки города Ново-Николаевска в изданиях Литвинова и Ляликова, дореволюционный Омск на отрытках местных издателей, а также Каинск, Тара, Бийск и Барнаул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слащёв Александр (Алматы, Казахстан)
Член Клуба с 2008г.

Филокартист


Репутация: 106.1
отзывы: 10

Сообщения: 2401
Открыток: 56
Возраст: 67
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 02:55 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Волга. Параходные пристани. № 19
_________________
Куплю открытки с видами города Верный и почтовые отправления из города Верный и Алма-Ату с 1860 по 1945 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mostovik (Novosibirsk)
Член Клуба с 2009г.

Филокартист


Репутация: 52.3
отзывы: 11

Сообщения: 1188
Открыток: 52
Возраст: 55
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 06:01 am    Заголовок сообщения: ПАРОХОДНАЯ ТЕМА
Ответить с цитатой

Река Кама.Здесь весьма заметною фигурою был Иван Иванович Любимов
И.И. Любимов )1838 –– 1899). Предприниматель, пароходовладелец. Кроме барж и сухогрузов владел восемью пассажирскими пароходами на Каме, красивейший из которых по роскоши отделки был пароход «Березники».

Главными конкурентами Любимовых на Каме были Всеволожские, чьи пароходы появились здесь еще в 1819 году. В конкурентной борьбе Всеволожские оказались послабее, они задолжали Любимову И.И. немалые деньги.


В 1864 году Любимов купил заброшенные солеварни Пыскорского монастыря, заново организовал соляный промысел, установив солеварни по баварскому способу –– на каменном угле, доставляемом из Губахи.

1871 –– 1874 и 1876 – 1878 –– городской голова Перми. Пожертвовал свой дом Алексеевскому реальному училищу, постоянно поддерживал Богородицкий приют.


Теплоход "Иван Иванович Любимов"(по материалам сайта Речная старина)В конце 19 века камской солью заинтересовался мировой монополист содового производства бельгиец Сольве, и, прикрываясь именем русского промышленника Любимова, выстроил в Березниках первый содовый завод.

Нижне-Губахинские копи Любимов арендовал у Абамелек-Лазаревой. Они разрабатывались с 1861 г., но правильная выработка началась арендатором Любимовым только в 1879 г.Копи стали называться Любимовскими. Каменного угля добывалось на Нижне-Губахинских копях более 2,7 миллионов пудов в год.На копях трудилось 415 работников(по данным 1888г). Верхне-Губахинские копи Всеволожские сдавали в аренду Д.И.Захаровскому. Добыча каменного угля на копях была меньше,чем у Любимова и составляла 2,2 пудов в год,соответственно работников на копях было 355.


Ниже представлена карточка с видом парохода, одноименного с владельцем компании

_________________
Интересующие темы:Мосты Российской империи, Мосты Мира. Видовые открытки города Ново-Николаевска в изданиях Литвинова и Ляликова, дореволюционный Омск на отрытках местных издателей, а также Каинск, Тара, Бийск и Барнаул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mostovik (Novosibirsk)
Член Клуба с 2009г.

Филокартист


Репутация: 52.3
отзывы: 11

Сообщения: 1188
Открыток: 52
Возраст: 55
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 18:20 pm    Заголовок сообщения: ПАРОХОДНАЯ ТЕМА
Ответить с цитатой

Волга.
Пароход общества РУСЬ под названием "Харитоненко" у Романовского моста, что у станции "Зеленый дол" близ Казани.

_________________
Интересующие темы:Мосты Российской империи, Мосты Мира. Видовые открытки города Ново-Николаевска в изданиях Литвинова и Ляликова, дореволюционный Омск на отрытках местных издателей, а также Каинск, Тара, Бийск и Барнаул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша (США)
Член Клуба с 2008г.

Частый гость


Репутация: 10.8

Сообщения: 35
Открыток: 0
Возраст: 60
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 10:06 am    Заголовок сообщения: Землечерпалка и паровой кран
Ответить с цитатой

Эти две фотографии из личного архива одесского капитана.Эти два плавсредства принадлежали РОПИТУ
_________________
Ну и ну
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
funny (Канада)
Член Клуба с 2008г.

Филокартист


Репутация: 455.6
отзывы: 15

Сообщения: 2408
Открыток: 14508
Возраст: 56
Награды: 2
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 13:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Землечерпалка и паровой кран
Ответить с цитатой

Миша писал(а):
Эти две фотографии из личного архива одесского капитана.Эти два плавсредства принадлежали РОПИТУ

кто бы отдельную тему по РОПИТу сделал? Уважаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mostovik (Novosibirsk)
Член Клуба с 2009г.

Филокартист


Репутация: 52.3
отзывы: 11

Сообщения: 1188
Открыток: 52
Возраст: 55
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 18:33 pm    Заголовок сообщения: ПАРОХОДНАЯ ТЕМА
Ответить с цитатой

Пассажирская пристань пароходства Е.И.Мельниковой в Барнауле и пароходы той же хозяюшки на Оби продолжают серию состоящую из 32 карточек.
_________________
Интересующие темы:Мосты Российской империи, Мосты Мира. Видовые открытки города Ново-Николаевска в изданиях Литвинова и Ляликова, дореволюционный Омск на отрытках местных издателей, а также Каинск, Тара, Бийск и Барнаул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каракумов (Ташкент)
Член Клуба с 2008г.

Большой любитель открыток


Репутация: 44.3
отзывы: 9

Сообщения: 738
Открыток: 119
Возраст: 61
Награды: 1
100 открыток (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 12:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Чарджуй, Бухарские владения. Отъезд Хана Хивинского на параходе "Император НиколайII". Издание аптекорского и писчебумажного магазина Х.М.Баранова в Чарджуе.
Извиняюсь за сохранность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radmila70 (spb)
Член Клуба с 2008г.

Старейшина Клуба


Репутация: 79
отзывы: 22

Сообщения: 3445
Открыток: 0
Возраст: 49
Награды: 1
Взаимопомощь 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 16:10 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Есть такой занятный штампик - русского общества пароходства и торговли
_________________
Интересуют открытки-фото - книги-пачки-акции-жетоны с вывесками табачных магазинов и фабрик росс империи.
Есть обмен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mostovik (Novosibirsk)
Член Клуба с 2009г.

Филокартист


Репутация: 52.3
отзывы: 11

Сообщения: 1188
Открыток: 52
Возраст: 55
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 18:01 pm    Заголовок сообщения: ПАРОХОДНАЯ ТЕМА
Ответить с цитатой

Томским товариществом "Щепкин и Сковородов" сотню лет назад была издана приятная видовая сюжетная открытка "Городская пристань и дом Швецова.
_________________
Интересующие темы:Мосты Российской империи, Мосты Мира. Видовые открытки города Ново-Николаевска в изданиях Литвинова и Ляликова, дореволюционный Омск на отрытках местных издателей, а также Каинск, Тара, Бийск и Барнаул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mostovik (Novosibirsk)
Член Клуба с 2009г.

Филокартист


Репутация: 52.3
отзывы: 11

Сообщения: 1188
Открыток: 52
Возраст: 55
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 12:45 pm    Заголовок сообщения: ПАРОХОДНАЯ ТЕМА
Ответить с цитатой

Пристань на реке Обь в Ново-Николаевске.

Открытка издана С.К.Ляликовым в 1910 - х годах.

_________________
Интересующие темы:Мосты Российской империи, Мосты Мира. Видовые открытки города Ново-Николаевска в изданиях Литвинова и Ляликова, дореволюционный Омск на отрытках местных издателей, а также Каинск, Тара, Бийск и Барнаул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Филокартист -> Общий тематический -> Транспорт / Техника Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы из этого форума
Клуб Филокартист - филокартия во всех ее проявлениях


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group