Êëóá Ôèëîêàðòèñò - Ìèð îòêðûòîê Êëóá Ôèëîêàðòèñò - Ìèð îòêðûòîê
 ПравилаПравила  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мосты железнодорожные
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Филокартист -> Видовые открытки -> Мосты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бай Хоа (Н. Иерусалим)
Член Клуба с 2007г.

Большой любитель открыток


Репутация: 85.6
отзывы: 12

Сообщения: 782
Открыток: 0
Возраст: 57
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2020 14:21 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мост Калининской железной дороги над каналом Москва-Волга.
_________________
Ищу виды города Воскресенска и Нового Иерусалима
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильич (Истра)
Член Клуба с 2021г.

Случайный прохожий


Репутация: 0.5

Сообщения: 19
Открыток: 0
Возраст: 52
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2021 10:59 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

еще один из московских железнодорожных мостов, Лужнецкий или Краснолужский (мост Николая ll) мост окружной железной дороги. Настолько элегантна оказалась арка и общий силуэт этого моста, что современный мост это точная копия арки построенного в 1907 сооружения, замененная в 2001 на новую и установленная на старые опоры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mykhajlo (Украина, Киев)
Член Клуба с 2016г.

Любитель открыток


Репутация: 59.9
отзывы: 6

Сообщения: 315
Открыток: 880
Возраст: 62
Награды: 1
100 открыток (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2021 01:21 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Петровский железнодорожный мост через Днепр в Киеве.

Мост строили в период Первой мировой войны. На его закладке в 1916 году присутствовала императрица-мать Мария Федоровна, и мосту должны были присвоить ее имя. Вместе с более ранним железнодорожным мостом он обеспечил кольцевое движение поездов вокруг Киева. В 1917 году строительство в основном завершилось, но последующие революционные события, бои и перевороты привели к серьезным повреждениям, так что мост удалось восстановить только в 1929 году. Его назвали Петровский (от Петровского района – так именовали тогда Подол по фамилии "всеукраинского старосты" Григория Петровского).

Отдельных изображений моста на открытках я не видел, скорее всего их и не было. Его можно было рассмотреть только в панорамах, да и то не всегда. Так, на открытке издания ГИЗ 1930 года "Днепр в разлив" фермы моста смутно различимы справа на дальнем плане. Пожалуй, лучше всего Петровский мост виден на открытке издания Союзпечать 1933 года "Днепр", хотя и здесь качество изображения оставляет желать лучшего. Во всяком случае, видна цепочка металлических арок основных пролетов. Более вразумительно этот мост показан на любительском снимке, который мне попался. А на открытке издания Союзфото 1937 года еле виден один размытый пролет.

В 1941 и 1943 году Петровский мост основательно разрушали, при его восстановлении после войны изменились конструкции ферм основных пролетов. Ближе к нашему времени эти фермы были унифицированы. Любопытно, что мост до сих пор называют Петровским, несмотря на декоммунизацию. Но на открытки он, насколько можно судить, больше не попадал. Если даже подворачивалась подходящая панорама, мост на ней был или размыт, или чем-то загорожен (как на открытке издания Укрфото 1955 года). Такая уж у него вышла планида.

_________________
Як тебе не любити, Києве мій!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильич (Истра)
Член Клуба с 2021г.

Случайный прохожий


Репутация: 0.5

Сообщения: 19
Открыток: 0
Возраст: 52
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2021 09:59 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Mykhajlo писал(а):
Петровский железнодорожный мост через Днепр в Киеве.

Отдельных изображений моста на открытках я не видел, скорее всего их и не было. Его можно было рассмотреть только в панорамах, да и то не всегда.


Думаю, что в Киеве всегда находился более интересный мост что бы стать главным сюжетом для открыток!


А буквально накануне получил карточку с ровесником киевского, но более знаменательным для российской истории мостом через Амур в Хабаровске! Этот железнодорожный мост завершил собой в 1916 строительство Транссиба, а сейчас известен каждому россиянину по изображению на пятитысячной купюре.
Примечателен текст на чешском на обороте карточки: "Мост через реку Амур в Хабаровске лучший в России..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Анатольевич (Хабаровск)
Член Клуба с 2016г.

Частый гость


Репутация: 28.2
отзывы: 1

Сообщения: 71
Открыток: 0
Возраст: 59
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2021 14:51 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Раз пошла такая жара. Вот ещё кое-что про Амурский мост у Хабаровска.

Ильич писал(а):
Mykhajlo писал(а):
Петровский железнодорожный мост через Днепр в Киеве.

Отдельных изображений моста на открытках я не видел, скорее всего их и не было. Его можно было рассмотреть только в панорамах, да и то не всегда.


Думаю, что в Киеве всегда находился более интересный мост что бы стать главным сюжетом для открыток!


А буквально накануне получил карточку с ровесником киевского, но более знаменательным для российской истории мостом через Амур в Хабаровске! Этот железнодорожный мост завершил собой в 1916 строительство Транссиба, а сейчас известен каждому россиянину по изображению на пятитысячной купюре.
Примечателен текст на чешском на обороте карточки: "Мост через реку Амур в Хабаровске лучший в России..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Анатольевич (Хабаровск)
Член Клуба с 2016г.

Частый гость


Репутация: 28.2
отзывы: 1

Сообщения: 71
Открыток: 0
Возраст: 59
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2021 15:07 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ещё одна на мой взгляд интересная. Солнце садится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Анатольевич (Хабаровск)
Член Клуба с 2016г.

Частый гость


Репутация: 28.2
отзывы: 1

Сообщения: 71
Открыток: 0
Возраст: 59
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2021 15:12 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Открытка из альбома к 140-летию города Хабаровска. Хорошо видно отличающаяся по форме 12-е пролётное строение. При восстановлении моста, привезённое с Ветлуги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Филинсова (Рязань)
Член Клуба с 2008г.

Старейшина Клуба


Репутация: 163.6
отзывы: 47

Сообщения: 3776
Открыток: 371
Возраст: 60
Награды: 1
100 открыток (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2021 16:12 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот красавец-мост еще целехонький.
Любопытно, что все открытки с видом этого моста не российского издания. Российских я не видел. Может цензура не прпускала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ильич (Истра)
Член Клуба с 2021г.

Случайный прохожий


Репутация: 0.5

Сообщения: 19
Открыток: 0
Возраст: 52
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2021 17:11 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Российские тоже имеются... маркированные открытки современной России. На первой как раз мост в период реконструкции, часть старых ферм с полигональным очертанием верхнего пояса уже сняты с опор. На следующих современный мост во всей красе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Филинсова (Рязань)
Член Клуба с 2008г.

Старейшина Клуба


Репутация: 163.6
отзывы: 47

Сообщения: 3776
Открыток: 371
Возраст: 60
Награды: 1
100 открыток (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2021 17:25 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ильич писал(а):
Российские тоже имеются... маркированные открытки современной России. На первой как раз мост в период реконструкции, часть старых ферм с полигональным очертанием верхнего пояса уже сняты с опор. На следующих современный мост во всей красе

Я про Фому, а Вы мне про Ерему - я имел ввиду императорскую России.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий Анатольевич (Хабаровск)
Член Клуба с 2016г.

Частый гость


Репутация: 28.2
отзывы: 1

Сообщения: 71
Открыток: 0
Возраст: 59
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2021 05:58 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Филинсова писал(а):
Ильич писал(а):
Российские тоже имеются... маркированные открытки современной России. На первой как раз мост в период реконструкции, часть старых ферм с полигональным очертанием верхнего пояса уже сняты с опор. На следующих современный мост во всей красе

Я про Фому, а Вы мне про Ерему - я имел ввиду императорскую России.


В этой теме mostovik (Novosibirsk) уже информировал нас, что в Советское время изображения железнодорожных мостов на открытках вообще редкость. Цензура не пропускала стратегические объекты. А если и попадали, то подпись гласила совсем о другом. К примеру на первой советской открытке с видом Амурского моста 1988 года, показанную нам mostovik-ом (Novosibirsk) подпись, что это река Амур.
С развалом страны стало всё проще.
Вот несколько ранних Российских.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ильич (Истра)
Член Клуба с 2021г.

Случайный прохожий


Репутация: 0.5

Сообщения: 19
Открыток: 0
Возраст: 52
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2021 07:55 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Юрий Анатольевич писал(а):

В этой теме mostovik (Novosibirsk) уже информировал нас, что в Советское время изображения железнодорожных мостов на открытках вообще редкость.


В качестве примера маркированных открыток СССР с железнодорожным мостом - железнодорожный мост в Риге. Но эти действительно скорее редчайшее исключение. Среди более 500 ДМПК СССР с мостами нашлось лишь несколько изображений метромостов (конструктивно их принято считать железнодорожными) и незначительные путепроводы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Филинсова (Рязань)
Член Клуба с 2008г.

Старейшина Клуба


Репутация: 163.6
отзывы: 47

Сообщения: 3776
Открыток: 371
Возраст: 60
Награды: 1
100 открыток (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2021 12:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Помнится, в далеком 1987 году, мы ходили по реке Проня в Рязанской области на байдарках
и остановились вблизи желдор моста через эту речку. Через несколько минут у нас был начальник охраны моста с бойцами и потребовал немедленно засветить все пленки в фотоаппаратах. Вот так в советское время охранялись желдор мосты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Филокартист -> Видовые открытки -> Мосты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Страница 16 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы из этого форума
Клуб Филокартист - филокартия во всех ее проявлениях


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group