Êëóá Ôèëîêàðòèñò - Ìèð îòêðûòîê Êëóá Ôèëîêàðòèñò - Ìèð îòêðûòîê
 ПравилаПравила  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Братья Райт - создатели самолета.
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Филокартист -> Общий тематический -> Персоналии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 381.6
отзывы: 35

Сообщения: 5747
Открыток: 8574
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 00:16 am    Заголовок сообщения: Братья Райт - создатели самолета.
Ответить с цитатой

Братья Уилбур и Орвил Райт ( Wilbur Wright (1867—1912) и Orville Wright (1871—1948)) — два американца, за которыми в большинстве стран мира признаётся приоритет изобретения и постройки первого в мире самолёта, способного к полёту, а также совершение первого управляемого полёта человека на аппарате тяжелее воздуха с двигателем 17 декабря 1903 года. Два года спустя братья смогли развить проект в первый практически эксплуатируемый самолёт. Несмотря на то, что братья Райт не были первыми, кто построил и совершил полёт на экспериментальном самолёте, они были первыми, кто могли управлять таким полётом в воздухе, что сделало возможным дальнейшее развитие самолётостроения. Крупнейшим фундаментальным достижением братьев Райт было открытие ими трёх осей вращения самолёта, что позволило пилотам эффективно управлять самолётом и поддерживать его равновесие во время полёта. Этот метод стал основным для всех последующих типов самолётов. (Википедия)
_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 381.6
отзывы: 35

Сообщения: 5747
Открыток: 8574
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 00:25 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Заинтересовавшись вопросами летания на аппаратах тяжелее воздуха, братья Райт начали с изучения всей доступной литературы, затем приступили к постройке и испытаниям планеров. Параллельно проводили исследования моделей в построенной ими аэродинамической трубе. Полеты планере братья начинали используя его вначале как привязной змей, в 1902 году приступили к скользящим полетам с холмов. Летчик располагался в лежачем положении. Два помощника брали аппарат за концы крыла и бежали против ветра пока планер не достигал нужной для отрыва скорости. Так братьям удалось совершить более тысячи планирующих полетов длиной до 200 метров, осваивая способы управления аппаратом в воздухе.
_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 381.6
отзывы: 35

Сообщения: 5747
Открыток: 8574
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 00:33 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Братья Райт сконструировали и построили мотор мощностью 12 л.с. и весом около 100 кг, подобрали два винта-пропеллера, которые посредством цепной передачи приводились во вращение в разные стороны. На таком аппарате, названном ими «Флайер» братья совершили 17 декабря 1903 года четыре устойчивых управляемых полета. Они выполняли их поочередно по жребию. В четвертом в этот день полете были показаны рекордные результаты – 260 метров в течение 59 секунд. Для взлета аппарат разгонялся по специальным деревянным рельсам, приземлялся на две лыжи. Конструктивно аппарат был бипланом (два крыла) типа «утка» - впереди стабилизатор (тоже бипланного типа), являющийся одновременно и рулем высоты, а сзади сдвоенный поворотный киль.
_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 381.6
отзывы: 35

Сообщения: 5747
Открыток: 8574
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 00:39 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Для облегчения взлета (ввиду недостаточной мощности двигателя) братья создали усовершенствованную систему старта с помощью катапульты. На пирамидальной башне подвешивался 700-кг груз, который в момент старта, падая вниз, даже при отсутствии встречного ветра разгонял аппарат до необходимой для отрыва скорости. 20 сентября 1904 г удалось впервые пролететь по кругу и приземлиться в месте старта. Совершенствуя аппарат, братья Райт построили еще две модели «Флайер-2 и 3», совершали на них полеты продолжительностью до 40 минут на дальность до 45 км.
_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 381.6
отзывы: 35

Сообщения: 5747
Открыток: 8574
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 00:48 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Много времени потратили братья Райт для получения патента на свое изобретение и заключение договоров о его продаже. Контракты братьев с армией США и французской частной компанией зависели от успешных показательных полётов, которые являлись их условием. Еще одним выставленным требованием был полет с пассажиром. Братья Райт разделили усилия: Уилбер отплыл в Европу, Орвилл должен был проводить полёты в США. Старший брат начал официальные показательные полёты в Европе 8 августа 1908 на ипподроме около города Ле Ман, Франция. Его первый полёт продолжался лишь одну минуту 45 секунд, но его способность легко совершать повороты и летать по кругу всех поразила. В последующие дни Уилбер успешно выполнил ряд технически сложных полётов.
_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 381.6
отзывы: 35

Сообщения: 5747
Открыток: 8574
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 00:57 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Во Франции Уилбер совершил ещё много показательных полётов, пассажирами в которых были офицеры, журналисты и государственные деятетели. Он обучил двух французских пилотов, а затем передал самолёт французской компании. В апреле 1909 г. Райт переехал в Италию, где собрал ещё один Флайер, проводя показательные полёты и обучая пилотов. Также успешно демонстрировал полеты и в Германии.
_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 381.6
отзывы: 35

Сообщения: 5747
Открыток: 8574
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 01:12 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Одним из двух первых обученных Уилбером французских пилотов был де Ламбер (его отец был гражданином Российской империи). Освоив аэроплан Райтов, де Ламбер 5 октября 1909 г. поразил всех, вылетев из предместья Парижа к Эйфелевой башне, облетел её на высоте 500 метров и через 50 минут вернулся к месту старта.
_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 381.6
отзывы: 35

Сообщения: 5747
Открыток: 8574
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 01:16 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вслед за де Ламбером успешно осваивали «Флайер» Райтов и другие пилоты, совершая показательные полеты во многих странах и вызывая восхищение и восторг многочисленной публики.
_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 381.6
отзывы: 35

Сообщения: 5747
Открыток: 8574
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 01:25 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Первым из россиян на аэроплане братьев Райт начал летать Николай Евграфович Попов (1878-1929), журналист по профессии. Весной 1910 г. он успешно участвовал в авиационном празднике в Каннах, летал над морем, в апреле того же года стал победителем Первой авиационной недели в Петербурге. Несколько позже освоил самолет Райт, выполнял успешные полеты в Европе и совершил дальний перелет из Берлина в Россию Всеволод Михайлович Абрамович (1887-1913).
_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 381.6
отзывы: 35

Сообщения: 5747
Открыток: 8574
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 01:29 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Десятки пилотов в разных странах осваивали самолет Райтов и совершали успешные полеты.
_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 381.6
отзывы: 35

Сообщения: 5747
Открыток: 8574
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 01:33 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Продав лицензии на производство свого самолета ряду стран и ведомств, братья Райт основали в США фирму «Райт компании» по производству самолетов и двигателем. Руководил фирмой сначала Уилбур (до смерти от тифа в 1912 г.), затем её возглавил Орвил. Деятельность братьев Райт отмечена многими наградами, в их честь воздвигнуты памятники мемориалы. Самый известный памятник в США - «Национальный мемориал братьев Райт» - на месте их первых полетов в Кити-Хок в штате Каролина на вершине 28-метровой дюны воздвигнут в 1923 году, когда отмечался 20-летний юбилей их первых полетов. Высота самого монумента 18 метров. В местах их первых успешных приземлений стоят памятные камни и знаки.
_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 381.6
отзывы: 35

Сообщения: 5747
Открыток: 8574
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 01:44 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В Европе во французском городе Ле Ман 17 июля 1920 г. был открыт памятник Уилбуру Райту в память о его первых показанных полетах на местном ипподроме.
_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 381.6
отзывы: 35

Сообщения: 5747
Открыток: 8574
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2012 01:47 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В музеях США сохраняются аппараты и другие изобретения, над которыми работали братья Райт. Уилбур и Орвил Райт покоятся на семейном кладбище в городе Дейтоне (здесь родился младший брат и проживала семья), штат Огайо. На историческом месте их первых успешных полетов Кити-Хок регулярно проводятся юбилейные мероприятия памяти изобретателей самолета братьев Райт.

Открытки США конца прошлого века.

_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
регион (донбасс)
Член Клуба с 2012г.

Старейшина Клуба


Репутация: 312.9
отзывы: 13

Сообщения: 4734
Открыток: 7672
Возраст: 68
Награды: 2
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 15:50 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Уважаемый Евгений Васильевич,большое спасибо за статью
и подбор открыток о братьях Райт.
С удовольствием прочел и просмотрел совместно с внуком.
Думаю что коллеги по коллекционированию высоко оценят Ваш
труд и знание материала.
Ждем с внуком новых интересных материалов. Удачи.

_________________
кто ищет тот всегда найдет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Янъ (Санкт-Петербург)
Член Клуба с 2007г.

Модератор Клуба


Репутация: 184.5
отзывы: 51

Сообщения: 8249
Открыток: 14
Возраст: 43
Награды: 1
Cпонсор (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 20:38 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

регион писал(а):
Ждем с внуком новых интересных материалов. Удачи.

Ждём нового и интересного, Г-н Авиатор! Уважаю!

_________________
Вы не воображаете жизни без НЕЁ. Не Вы владеете ЕЮ, а ОНА Вами. ОНА переживёт многих, таких как Вы. В сущности, Вы ЕЙ безразличны. С НЕЙ Вы забываете о любимой...
Ведь ОНА – Ваша КОЛЛЕКЦИЯ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Филокартист -> Общий тематический -> Персоналии Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Страница 1 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы из этого форума
Клуб Филокартист - филокартия во всех ее проявлениях


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group