Êëóá Ôèëîêàðòèñò - Ìèð îòêðûòîê Êëóá Ôèëîêàðòèñò - Ìèð îòêðûòîê
 ПравилаПравила  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"...и когда летал Экзюпери,/
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Филокартист -> Общий тематический -> Персоналии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 293.6
отзывы: 33

Сообщения: 5602
Открыток: 5463
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2014 23:19 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

После 21-го полета Экзюпери пересел на Сопвич.


Неожиданно пришлось оставить Фарман-40, мотор которого вышел из строя, и пересесть на Сопвич. Через несколько вывозных полетов на Сопвиче инструктор выпустил Экзюпери в самостоятельный полет.
Этот самолет был разработан в Англии под руководством владельца фирмы и конструктора Томаса Сопвича и с весны 1916 года использовался на фронтах Первой мировой войны, вначале как истребитель, позже - как разведчик и ночной бомбардировщик.
Самолеты Сопвич на французских открытках изд. ок. 1920 г

_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 293.6
отзывы: 33

Сообщения: 5602
Открыток: 5463
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 19:54 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В 1926 году Экзюпери стал пилотом компании «Аэропосталь», доставлявшей почту на северное побережье Африки. Весной он начинает работать по перевозке почты на линии Тулуза — Касабланка, затем Касабланка — Дакар. 19 октября 1926 года его назначили начальником промежуточной станции Кап-Джуби (город Вилья-Бенс), на самом краю Сахары.
Авиапарк компании включал около 100 самолетов Бреге-14 нескольких моделей, в основном Бреге-14Тбис. На них стал летать и Экзюпери.

_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 293.6
отзывы: 33

Сообщения: 5602
Открыток: 5463
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2014 20:10 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Самолет Бреге-14.
Первый полет выполнил в ноябре 1916 г. Выпускался в разных вариантах: - в годы войны массово применялся в качестве разведчика и бомбардировщика, позже как санитарный, - в 1920-е годы как почтовый и пассажирский. Силовая установка - один поршневой двигатель Рено мощностью 300 л.с. Максимальная скорость до 200 км-ч. Потолок 6 км. Продолжительность полета 3 час. В послевоенный период для перевозки двух пассажиров оборудована кабина. Для перевозки почты использовались подвешиваемые под крылом ящики (контейнеры), которые хорошо видны на открытке предыдущего поста.
Ниже - самолет Бреге-14 различных модификаций на французских открытках 1920-х годов.

_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 293.6
отзывы: 33

Сообщения: 5602
Открыток: 5463
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 23:02 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В феврале 1932 года Экзюпери вновь начинает работать в авиакомпании Латекоэра и летает вторым пилотом на гидроплане, обслуживающем линию Марсель — Алжир. (Википедия)
Видимо, в этот период Экзюпери летал преимущественно на гидросамолетах типа Латекоер-29 этой компании.

_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 293.6
отзывы: 33

Сообщения: 5602
Открыток: 5463
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2014 23:07 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Как летчик-испытатель Экзюпери поднимал в воздух гидросамолеты.

В 1933 году Сент Экзюпери устраивается на работу лётчиком-испытателем, В одном из вылетов он едва не погиб при испытаниях нового гидросамолёта в бухте Сен-Рафаэль. При посадке на воду гидросамолёт перевернулся, и он едва успел выбраться из кабины тонущей машины.

_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 293.6
отзывы: 33

Сообщения: 5602
Открыток: 5463
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2014 21:57 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В декабре 1935 года Экзюпери предпринял попытку рекордного перелета по маршруту Париж-Сайгон.

Издания литературных произведений приносили доход, и Сент-Экзюпери становится владельцем собственного самолёта С.630 «Симон», на котором 29 декабря 1935 года предпринимает попытку поставить рекорд при перелёте Париж — Сайгон, но терпит аварию в Ливийской пустыне, едва избежав гибели. Первого января он и механик Прево, умиравшие от жажды, были спасены бедуинами. Этот эпизод детально описан в его следующем произведении "Планета людей". Самолет был сильно поврежден.



Самолет Кодрон С-630 "Симон" - французский четырехместный моноплан деревянной конструкции с повышенной надежностью и комфортностью. Создан в начале 1930-х годов и выпускался массово в разных модификациях. Крейсерская скорость - 260 км.ч, дальность - до 1500 км.
Множество самолетов этого типа летали в разных странах вплоть до конца 1940-х годов.
Здесь самолет "Симон" представлен на французских открытках 1930-1970-х годов.

_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 293.6
отзывы: 33

Сообщения: 5602
Открыток: 5463
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 22:40 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Еще одна авария в Гватемале в феврале 1938 года.

На деньги, полученные за страховку первого своего самолета, потерпевшего аварию при попытке перелета Париж-Спйгон, Экзюпери купил новый Кодрон "Симон".
15 февраля 1938 года он начинает перелёт Нью-Йорк — Огненная Земля. При взлете с горного аэродрома в Гватемале перегруженный топливом самолет рухнул на землю. Пилот и его механик были извлечены из-под обломков и госпитализированы. После этого Экзюпери долго восстанавливал здоровье сначала в Нью-Йорке, а затем во Франции.

На французских открытках середины прошлого века самолет Кодрон "Симон". На таком самолете Экзюпери потерпел очередую авиааварию в феврале 1938 года .

_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 293.6
отзывы: 33

Сообщения: 5602
Открыток: 5463
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 15:07 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Самолет-гигант "Максим Горький" (АНТ-20) - самый большой самолет, на котором поднимался в воздух Сент-Экзюпери..

"Я летал на самолете "Максим Горький" незадолго до его гибели. Эти коридоры, этот салон, эти кабины, этот мощный гул восьми моторов, эта внутренняя телефонная связь - все было не похоже на привычную для меня воздушную обстановку".( Из статьи Экзюпери в газете "Известия" 20.5.1935 г.

Выше предпринята попытка показать самолеты, на которых летал Антуан на первом этапе своей летной деятельности, управляя при этом летательным аппаратом как пилот. Много приходилось летать ему и в качестве пассажира. Таким запомнившимся был полет его, как журналиста, корреспондента парижского "Пари Суар", на самолете "Максим Горький" в мае 1935 года.
АНТ-20 «Максим Горький» — советский агитационный, пассажирский многоместный, 8-моторный самолёт, самый большой самолёт своего времени с сухопутным шасси. Построен на авиационном заводе города Воронеж. Судьба его трагична:
18 мая 1935 года на центральном аэродроме столицы проходил демонстрационный полет, Было разрешено прокатить членов семей строителей АНТ-20. В сопровождение «Максиму Горькому» выделили два самолёта: двухместный Р-5 и истребитель И-5 под управлением испытателя Н. П. Благина. Взлетев, «Максим Горький» сделал широкий круг над аэродромом. Но с первых минут полёта близость двух самолётов приобрела угрожающий характер: Благин на истребителе начал выполнять фигуры высшего пилотажа в непосредственной близости от АНТ-20, бросил Благин свой истребитель в короткое пике за хвостом «Максима Горького», пронесся под его брюхом и, оказавшись впереди, круто рванул ручку управления на себя, намереваясь описать вокруг гиганта мёртвую петлю. В верхней точке самолёт завис и, потеряв скорость, рухнул вниз на медленно проплывающий под ним АНТ-20, который начал разваливаться в небе. Через несколько секунд прогремел страшный взрыв, и самолёт рухнул на землю. Погибло 49 человек, в том числе Благин, оба пилота «Максима Горького», 9 членов экипажа и 37 пассажиров.

_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 293.6
отзывы: 33

Сообщения: 5602
Открыток: 5463
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 23:50 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Участие Экзюпери в гражданской войне в Испании.

в 1937 году корреспондент парижской Пари-Суар Сент-Экзюпери на собственном самолете Симон прибыл в охваченную гражданской войной Испанию. Он не принимал непосредственного участия в военных действиях как летчик. НО его задачча была не менее важна. Великие державы испытывали там новое оружие - технологии информационной войны. Экзюпери был здесь одним из главных участников.
Самолет Симон, на таком прилетел в Испанию Сент-Экзюпери (на французских открытках).

_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 293.6
отзывы: 33

Сообщения: 5602
Открыток: 5463
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 23:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

С первых дней Второй мировой войны Сент Экзюпери в рядах сражающихся французов.

Прибыв во Францию из США за несколько дней до начала войны, он тут же получает мобилизационный листок: "Капитану запаса Антуану де Сент-Экзюпери надлежит явиться 4 сентября 1939 года на военный аэродром Тулуза."
Он мечтал воевать летчиком, но медицинская комиссия признале его вообще негодным к несению военной службы.
Тем не менее, в один из критических моментов, когда потребовалось срочно эвакуировать личный состав подразделения из Европы в Африку, он успешно справился с перегонкой тяжелого самолета Фарман с авиазавода в Бордо и перевез группу авиаторов в Алжир.
Тяжелый самолет "Фарман-221" на французских открытках.

_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 293.6
отзывы: 33

Сообщения: 5602
Открыток: 5463
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 23:32 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сент Экзюпери в авиаразведке.

Попытки Экзюпери попасть в истребительную авиацию были безуспешны. Одноместный истребитель идеально соответствовал его представлениям о борьбе - один на один, когда исход боя целиком зависит от мастерства пилота. Однако возраст и результаты медкомиссии позволяли попасть только на бомбардировщики, и то только инструктором в авиашколу. Что его никак не удовлетворяло. Он продолжает "доставать" командование. В итоге его переводят в боевую эскадрилью дальней разведки, на вооружении которой состояли самолеты Потез серии 63.
Потез-63 выпускался во Франции с 1936 года в разных вариантах. Тот, на котором летал Экзюпери, предназначался для тактической разведки и обеспечения взаимодействия с наземными войсками. Трехместный, имел два двигателя. Развивал скорость до 425 км-ч., потолок 8,5 км. , дальность полета до 1500 км.

Самолет Потез-63 на французских открытках середины прошлого века.

_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 293.6
отзывы: 33

Сообщения: 5602
Открыток: 5463
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 23:36 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сент-Экзюпери в авиаразведке.

Самолеты Потез-63 были созданы на базе высотного бомбардировщика и предназначались для полетов на больших высотах. Но имели ряд конструктивных недостатков и сравнительно невысокую скорость. Взамен им на вооружение эскадрильи 2-33 французских ВВС, в составе которой был и Экзюпери, поступили более скоростные Блоки-174 (Blocк-174).
Капитан Сент-Экзюпери выполнял полеты на разведку на самолетах Блок-174.

Блок-174 - трехместный самолет-разведчик, имел два двигателя мощностью 1100 л.с.
Развивал скорость до 530 км-ч. Имел потолок 11000 метров.

Самолет Блок-174 на французской открытке середины 20-го века.

_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 293.6
отзывы: 33

Сообщения: 5602
Открыток: 5463
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 23:11 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Экзюпери на бомбардировщике В-26.

После поражения Франции и оккупации страны немцами летом 1940 года Сент Экзюпери убывает в Америку. В США занимается литературным творчеством, но все время предпринимает попытки вернуться в военную авиацию. Ему удается получить назначение вторым пилотом на бомбардировщик В-26 Мародер в авиаполк США в Африке. Полк в боевых действиях не принимал участия.

Средний ударный бомбардировщик В-26 Мародер являлся одним из наиболее ценных тактических самолетов США и их союзников. Семиместный, с двумя двигателями мощностью по 1850 лс. Максимальная скорость 510 км-ч, дальность полета 1600 км.

Бомбардировщик В-26 Мародер на открытках США второй половины прошлого века.

_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 293.6
отзывы: 33

Сообщения: 5602
Открыток: 5463
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 23:51 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На вооружение разведывательной эскадрильи поступили американские самолеты Лайтнинг Р-38. Это были самолеты-разведчики, созданные на базе истребителя.
В соответствии с американскими требованиями управлять этими машинами в воздухе должны были летчики не старше 35 лет. Экзюпери было уже 43 года. Но он добивается разрешения совершить несколько вылетов на разведку именно на Лайтнинге. Он заявляет, что для написания литературного произведения о военном летчике, как автор должен сам все пережить и прочувствовать. В итоге, как исключение, ему разрешают выполнить пять вылетов.
Это был совершенно безоружный, но скоростной (до 700 км-час) самолет . Все вооружение было снято с истребителя, чтобы максимально поднять потолок полёта разведчика до 13 километров. На его борту главное оружие - фотоаппарат и запас пленки.
Ниже: на двух американских и французской (нижняя) открытках самолет Лайтнинг Р-38.
На таких самолетах стал летать Сент Экзюпери. Лайтнинг имел необычную трехфюзеляжную конструкцию. В боковых фюзеляжах размещались стойки шассии и два турбокомпрессора. Кабина пилота размещалась в центральной гондоле. Здесь же была носовая стойка шасси. Всего было изготовлено около 9400 истребителей и разведчиков этого типа.

_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 293.6
отзывы: 33

Сообщения: 5602
Открыток: 5463
Возраст: 83
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2014 23:14 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ранним утром 31 июля 1944 года Сент-Экзюпери взлетел на Лайтнинге с аэродрома Борго на острове Корсика в разведывательный полёт и не вернулся...



Долгое время о его гибели ничего не было известно. И только в 1998 году в море близ Марселя один рыбак обнаружил браслет.
На нём было несколько надписей: «Antoine», «Consuelo» (так звали жену летчика) и «c/o Reynal & Hitchcock, 386, 4th Ave. NYC USA»- адрес издательства, в котором выходили книги Сент-Экзюпери. В мае 2000 года другой ныряльщик на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Останки самолёта были рассеяны на полосе длиной в километр и шириной в 400 метров. Почти сразу французское правительство запретило любые поиски в этом районе. Разрешение было получено только осенью 2003 года. Специалисты подняли фрагменты самолёта. Один из них оказался частью кабины пилота, сохранился серийный номер самолёта: 2734-L. По военным архивам сравнили все номера самолётов, исчезнувших в этот период. Так, выяснилось, что номер 2734-L соответствует самолету Локхид P-38 «Лайтнинг», модификация F-5B-1-LO (самолёт дальней фоторазведки), которым управлял Экзюпери.

_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Филокартист -> Общий тематический -> Персоналии Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы из этого форума
Клуб Филокартист - филокартия во всех ее проявлениях


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group