Êëóá Ôèëîêàðòèñò - Ìèð îòêðûòîê Êëóá Ôèëîêàðòèñò - Ìèð îòêðûòîê
 ПравилаПравила  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Авиация СССР
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Филокартист -> Общий тематический -> Транспорт / Техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Володя (казахстан Алматы)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 163.4
отзывы: 9

Сообщения: 3029
Открыток: 1265
Возраст: 77
Награды: 2
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 21:00 pm    Заголовок сообщения: авиация
Ответить с цитатой

типы самолетов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Володя (казахстан Алматы)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 163.4
отзывы: 9

Сообщения: 3029
Открыток: 1265
Возраст: 77
Награды: 2
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 21:03 pm    Заголовок сообщения: продолжение
Ответить с цитатой

следующие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Володя (казахстан Алматы)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 163.4
отзывы: 9

Сообщения: 3029
Открыток: 1265
Возраст: 77
Награды: 2
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 21:05 pm    Заголовок сообщения: продолжение
Ответить с цитатой

следующие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Володя (казахстан Алматы)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 163.4
отзывы: 9

Сообщения: 3029
Открыток: 1265
Возраст: 77
Награды: 2
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 21:07 pm    Заголовок сообщения: продолжение
Ответить с цитатой

следующая. Открытка в наборе Целиноград. Аэропорт Алма-Аты в наборе(демонстрация)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Володя (казахстан Алматы)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 163.4
отзывы: 9

Сообщения: 3029
Открыток: 1265
Возраст: 77
Награды: 2
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 12:02 pm    Заголовок сообщения: авиация
Ответить с цитатой

Отличник ВВС
Отличники(АВИА)
За отличие в воинской службе(АВИА)
чистые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Володя (казахстан Алматы)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 163.4
отзывы: 9

Сообщения: 3029
Открыток: 1265
Возраст: 77
Награды: 2
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 12:07 pm    Заголовок сообщения: авиация
Ответить с цитатой

Подписана и 2 почта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Володя (казахстан Алматы)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 163.4
отзывы: 9

Сообщения: 3029
Открыток: 1265
Возраст: 77
Награды: 2
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2009 12:09 pm    Заголовок сообщения: авиация
Ответить с цитатой

чистая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
регион (донбасс)
Член Клуба с 2012г.

Старейшина Клуба


Репутация: 280.4
отзывы: 13

Сообщения: 4416
Открыток: 6809
Возраст: 67
Награды: 2
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2012 13:27 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сегодня получил вот такую открытку из Белоруссии.
Сильно радуюсь
Музей авиационной техники Центрального аэроклуба ДОСААФ
имени дважды Героя Советского Союза С. ГРИЦЕВЦА.
Расположен в пос. Боровая Минского района.
Дата основания 4 июля 2009 года.

_________________
кто ищет тот всегда найдет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pharao2708 (Германия)
Член Клуба с 2008г.

Большой любитель открыток


Репутация: 71.2
отзывы: 8

Сообщения: 675
Открыток: 28
Возраст: 44
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2012 23:17 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В городе Sinsheim, что находиться не далеко от Франкфурта на Майне, есть огромный музей самолётов и техники. Там стоит вот такой русский красавец Туполев TУ 144, ктоторый в 2001 году был перевезён из Москвы.
Даю ссылку на музей, там можно посмотреть видео, как транспортировался Туполев.
[Скрытый текст]

_________________
Собираю открытки с детской тематикой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 216.3
отзывы: 30

Сообщения: 5416
Открыток: 2820
Возраст: 82
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 00:00 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Pharao2708 писал(а):
В городе Sinsheim, что находиться не далеко от Франкфурта на Майне, есть огромный музей самолётов и техники. Там стоит вот такой русский красавец Туполев TУ 144,


Спасибо, что вспомнили об этом замечательном самолете!

Ту-144 — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы.
Является первым в мире сверхзвуковым авиалайнером, который использовался авиакомпаниями для коммерческих перевозок.
Первый полёт Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года, на два месяца раньше «Конкорда». Ту-144 также является первым в истории пассажирским авиалайнером, преодолевшим звуковой барьер, это произошло 5 июня 1969 года на высоте 11 000 метров.
Следующий символический рубеж в 2 Маха самолёт преодолел 25 мая 1970 года, совершив полет на высоте 16300 м со скоростью 2150 км/ч.
Самолёт сочетал огромное количество передовых разработок и конструкторских решений. Например, убирающееся на время полёта переднее горизонтальное оперение (ПГО), которое позволяло существенно увеличить маневренность и уменьшить скорость при посадке.
Первый рабочий рейс Ту-144 был совершён 26 декабря 1975 года на маршруте Москва — Алма-Ата, где самолёт перевёз почту и посылки, а с 1 ноября 1977 года на том же направлении начались и пассажирские перевозки.
Но коммерческая карьера Ту-144 была недолгой, его эксплуатация оказалась нерентабельна. Из-за вынужденно высокой цены на билеты, почти в полтора раза превышающей обычную, загрузка бортов была очень низкой, что привело к отказу от эксплуатации на пассажирских линиях Аэрофлота.
Впоследствии Ту-144 использовался только для грузовых перевозок между Москвой и Хабаровском. К моменту отказа от эксплуатации было построено 16 самолётов Ту-144 (постройка ещё четырёх самолётов так и не была закончена), которые совершили в общей сложности 2556 вылетов и налетали 4110 часов. Позже Ту-144 совершали только испытательные полёты и несколько полётов с целью установления пятнадцати мировых рекордов. (Википедия)

На открытках (Серия "Для коллекционеров". 2004 г) - разные этапы полета Ту-144: взлет, полет и посадка.

_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 216.3
отзывы: 30

Сообщения: 5416
Открыток: 2820
Возраст: 82
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 14:57 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ту-144 в одном из первых испытательных полетов. Рядом - аналог, истребитель МиГ-21И, специально построенный с крылом, подобным крылу Ту-144, для проведения исследований.
_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 216.3
отзывы: 30

Сообщения: 5416
Открыток: 2820
Возраст: 82
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 15:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ту-144ЛЛ.

С 1995 по 1999 годы один значительно модифицированный самолет под названием Ту-144ЛЛ («Летающая лаборатория») использовался американским космическим агентством НАСА для исследований в области высокоскоростных коммерческих полётов с целью разработать план для создания нового современного сверхзвукового пассажирского самолёта. На нем были установлены разнообразные датчики и испытательная контрольно-записывающая аппаратура.

_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белев (Даугавпилс. Латвия)
Член Клуба с 2007г.

Старейшина Клуба


Репутация: 216.3
отзывы: 30

Сообщения: 5416
Открыток: 2820
Возраст: 82
Награды: 6
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Cпонсор (Количество: 2)
Победитель конкурса (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 15:28 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сохранившиеся самолеты Ту-144.

Из 16 построенных самолетов Ту-144 разрушены при авариях 2, находятся в музеях 3 ( музей в Зинсхайме Германия, музей ВВС в Монино под Москвой, музей Гражданской авиации в Ульяновске), в авиационных ВУЗах 2 (Казань и Самара), на аэродроме в Жуковском 3 (в настоящее время не летают, как проект рассматривается возможность подготовки одного к полету на Олимпийские игры 2014 г в Сочи). Остальные самолёты были разобраны или разрезаны на цветные металлы в 1990-х гг.

_________________
Интересуют открытки авиационной тематики и другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mercurial 
Член Клуба с 2010г.

Филокартист


Репутация: 36.8

Сообщения: 1039
Открыток: 0
Возраст: 59
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 11:36 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Художник В.Викторов 1959г. Т-375000.г.Калинин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
регион (донбасс)
Член Клуба с 2012г.

Старейшина Клуба


Репутация: 280.4
отзывы: 13

Сообщения: 4416
Открыток: 6809
Возраст: 67
Награды: 2
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 21:07 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Повторное использование.
Новосибирск.Детское кафе " Самолет"
Издательство "Плакат", 1983 год.

_________________
кто ищет тот всегда найдет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Филокартист -> Общий тематический -> Транспорт / Техника Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы из этого форума
Клуб Филокартист - филокартия во всех ее проявлениях


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group