Êëóá Ôèëîêàðòèñò - Ìèð îòêðûòîê Êëóá Ôèëîêàðòèñò - Ìèð îòêðûòîê
 ПравилаПравила  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Виадуки
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Филокартист -> Видовые открытки -> Мосты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
funny (Канада)
Член Клуба с 2008г.

Филокартист


Репутация: 403.9
отзывы: 15

Сообщения: 2399
Открыток: 12196
Возраст: 55
Награды: 2
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 15:08 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Все хотела спросить - чем отличается виадук от моста? Или это одно и то же?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mostovik (Novosibirsk)
Член Клуба с 2009г.

Филокартист


Репутация: 52.3
отзывы: 11

Сообщения: 1188
Открыток: 52
Возраст: 54
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 16:07 pm    Заголовок сообщения: ВИАДУК
Ответить с цитатой

[quote="funny"]Все хотела спросить - чем отличается виадук от моста? Или это одно и то же?

Спасибо за внимание к теме.
Французкое словечко viaduc происходит от латинской основы via - дорога, путь и duco - веду, понятно что в термине "виадук" не конкретизируется а куда же собственно ведут дорогу и через что. Виадуками в мостостроении и архитектуре принято считать мостовые сооружения возводимые на пересечении дорог с глубоким оврагом или ущельем, т.е. условно считается что водную преграду таким образом не преодолевают, хотя по дну оврага или ущелья может протекать ручей или речка маленькая. Мост же сооружается для преодоления водных преград: рек, проливов, водохранилищ, озер, каналов и т.п. Конструктивно и виадук и мост могут не иметь внешних различий, однако принципиальная разница, как правило, кроется в способе строительства. Сооружение моста - это прежде всего задача укрощения водной стихии, в некоторых случаях весьма серьезной. Виадуки же строят на суше, но очень часто в горной, труднодоступной местности - а это проблема не менее существенная, чем глубина реки и скорость течения воды.

На прилагаемых сканах открыток изображены два виадука: Viaduc de Garabit построенным великим Эйфелем во Франции в 1883-1885 гг. и Kreither Viaduct в Тироле (Австрия)

_________________
Интересующие темы:Мосты Российской империи, Мосты Мира. Видовые открытки города Ново-Николаевска в изданиях Литвинова и Ляликова, дореволюционный Омск на отрытках местных издателей, а также Каинск, Тара, Бийск и Барнаул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mostovik (Novosibirsk)
Член Клуба с 2009г.

Филокартист


Репутация: 52.3
отзывы: 11

Сообщения: 1188
Открыток: 52
Возраст: 54
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 18:30 pm    Заголовок сообщения: Гёльчтальбрюкке
Ответить с цитатой

Дмитрий Л. писал(а):
Железно-дорожный мост . Похоже немецкий ...



Продолжая тему мостов железнодорожных.

Этот мост - точно немецкий.
Гёльчтальбрюкке — самый большой в мире кирпичный виадук.

Этот железнодорожный мост был построен между 1846 и 1851 гг., при его строительстве было использовано более 26 миллионов кирпичей.

Высота моста 77 метров, длина — 578 метров, ширина у основания — 23 метра. Мост выполнен в виде четырехярусной аркады, имеет 29 пролётов.

В настоящее время мост является частью скоростной магистрали Дрезден-Нюрнберг.

Мост проходит по долине реки Гёльч между городами Милау и Нечкау, в 4 км западнее города Райхенбах-им-Фогтланд (Саксония), недалеко от границы между федеральными землями Тюрингия и Саксония у города Грайца.

Гёльчтальбрюкке был построен в 1846—1851 годах в рамках строительства Саксоно-Баварской железной дороги у города Милау одновременно с похожим архитектурным сооружением, мостом Эльстертальбрюкке между городами Йосниц и Йокета.

При строительстве этой магистрали, которая ведет из Лейпцига через Плауэн и Хоф в Нюрнберг, необходимо было преодолеть одно из самых больших препятствий — долину реки Гёльч. Так как у Саксоно-Баварской железнодорожной компании было не так много средств, то они попытались 27 января 1845 года с помощью конкурса с призовым фондом в 1000 талеров, объявленного во всех немецких газетах, найти выгодное архитектурное решение для строительства моста. На конкурс поступило 81 предложение, но никто из соискателей не смог на основе статических подсчетов доказать способность оценить нагрузку запланированного железнодорожного сообщения. Поэтому деньги были разделены между четырьмя лучшими предложениями, из которых ни одно не было реализовано.

Председатель комиссии, профессор Иоганн Андреас Шуберт на основе собственного опыта статических расчетов создал проект возможного решения, использовав в нем отдельные предложения из конкурсных проектов. Таким образом, этот мост стал первым в мире рассчитанным по статическим данным мостом. В качестве основного материала строительства архитектором был выбран кирпич, весьма необычный материал для тех времен. В этой местности имелись большие месторождения глины, и таким образом, кирпич был дешевым и удобным для доставки. Только в нескольких, вызывающих наибольшее сомнение местах, Шуберт планировал использовать гранит.

Мост был заложен 31 мая 1846 года. После начала строительства проект еще раз подвергся изменениям из-за возникших технических трудностей. Кроме того, почва на место строительства в долине оказалась не такой твёрдой, как предполагалось, из-за чего первоначально запланированные симметричные арки были заменены в центре на одну гораздо более крупную арку по проекту главного инженера Роберта Вильке. Это еще больше украсило мост, превратив его в импозантное архитектурное сооружение.

На строительстве ежедневно использовались 50 000 кирпичей необычного размера: 28х14х6,5 см, вдоль линии строительства работали около 20 кирпичных заводиков. Всего на строительстве было занято 1736 рабочих, из них 31 человек погиб во время проведения работ. После завершения строительства и открытия моста 15 июля 1851 года Гёльчтальбрюкке стал самым высоким железнодорожным мостом в мире, а самым большим кирпичным мостом он остается и в наши дни.

Гёльчтальбрюкке — это одновременно и название головной железнодорожной станции в долине реки Гёльч, под мостом. Оттуда расходятся железнодорожные пути на Райхенбах Оберер Банхоф и на Легенфельд (Фогтланд).

В настоящее время мост является частью так называемой Саксоно-Франконской магистрали, которая в 1997—2000 годах прошла реконструкцию и позволяет поездам преодолевать извилистые участки со скоростью до 160 км/час. Вдоль моста проходят живописные дороги, с которых открывается впечатляющая панорама моста, достижения инженерно-технической мысли. Недалеко от моста находился привязной аэростат, с которого можно было наблюдать простирающуюся внизу долину с высоты 150 метров, а также находящийся поблизости замок Нечкау и крепость Милау. К сожалению, с середины августа 2007 года этот аттракцион не работает из-за высокой стоимости ремонтных работ.

_________________
Интересующие темы:Мосты Российской империи, Мосты Мира. Видовые открытки города Ново-Николаевска в изданиях Литвинова и Ляликова, дореволюционный Омск на отрытках местных издателей, а также Каинск, Тара, Бийск и Барнаул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mostovik (Novosibirsk)
Член Клуба с 2009г.

Филокартист


Репутация: 52.3
отзывы: 11

Сообщения: 1188
Открыток: 52
Возраст: 54
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2009 15:34 pm    Заголовок сообщения: Еще из германских земель
Ответить с цитатой

Еще пара открыток посвященных самому длинному в мире кирпичному виадуку в Mylau.
_________________
Интересующие темы:Мосты Российской империи, Мосты Мира. Видовые открытки города Ново-Николаевска в изданиях Литвинова и Ляликова, дореволюционный Омск на отрытках местных издателей, а также Каинск, Тара, Бийск и Барнаул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир #1 (Санкт-Петербург)
Член Клуба с 2009г.

Большой любитель открыток


Репутация: 50.6
отзывы: 7

Сообщения: 664
Открыток: 194
Возраст: 55
Награды: 1
100 открыток (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 22:50 pm    Заголовок сообщения: Виадук в Новой Зеландии
Ответить с цитатой

Виадук в Новой Зеландии

2514 Horowhenua Viaduct near Ohakune Main Trunk Rly Protected 30.6.13 W T Wilson

Кроме самого сооружения сфотографированного в промежутке 1909-1919 годов и представленный на открытке. Интересен сам подход местного населения к подобным объектам.

Понятно, что в настоящее время как виадук для Ж.Д транспорта он неинтересен. И долгое время виадук стоял в полуразрушенном состоянии.



Но собрались энтузиасты и любители из Tongariro Natural History Society и стали его восстанавливать:


И 14 февраля 2009 года открыли его заново и не просто открыли а пропустили состав с паровозом.




[Скрытый текст]

_________________
Мне интересна тематика отдыха (дачи, пляж, санатории и пр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир #1 (Санкт-Петербург)
Член Клуба с 2009г.

Большой любитель открыток


Репутация: 50.6
отзывы: 7

Сообщения: 664
Открыток: 194
Возраст: 55
Награды: 1
100 открыток (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 22:18 pm    Заголовок сообщения: Великобритания: Виадук в городе Yarm-on-Tees
Ответить с цитатой

Yarm - небольшой городок, который находится в северо-восточной Англии на южном берегу реки Tees.

Виадук длинной 690 м. был построен за три года. Строительство началось в 1849 и закончилось в 1851 году. Строительство вела железнодорожная компания - Leeds Northern. Мост был спроектирован и построен Томасом Грейнджером и Джоном Борном. На его строительство ушло 7 миллионов кирпичей. Мост состоит из 43-х арок.

_________________
Мне интересна тематика отдыха (дачи, пляж, санатории и пр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Филинсова (Рязань)
Член Клуба с 2008г.

Старейшина Клуба


Репутация: 130.8
отзывы: 40

Сообщения: 3188
Открыток: 88
Возраст: 58
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 04:52 am    Заголовок сообщения: мостики
Ответить с цитатой

А это Индия,где-то в штате Пенджаб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mostovik (Novosibirsk)
Член Клуба с 2009г.

Филокартист


Репутация: 52.3
отзывы: 11

Сообщения: 1188
Открыток: 52
Возраст: 54
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 18:24 pm    Заголовок сообщения: Re: мостики
Ответить с цитатой

Филинсова писал(а):
А это Индия,где-то в штате Пенджаб.


Весьма самобытное сооружение.
Не видел никогда ничего подобного!

_________________
Интересующие темы:Мосты Российской империи, Мосты Мира. Видовые открытки города Ново-Николаевска в изданиях Литвинова и Ляликова, дореволюционный Омск на отрытках местных издателей, а также Каинск, Тара, Бийск и Барнаул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир #1 (Санкт-Петербург)
Член Клуба с 2009г.

Большой любитель открыток


Репутация: 50.6
отзывы: 7

Сообщения: 664
Открыток: 194
Возраст: 55
Награды: 1
100 открыток (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 11:52 am    Заголовок сообщения: Швейцария: Landwasserviadukt
Ответить с цитатой

Циклопическое сооружение Landwasserviadukt высотой 136 м. в районе муниципалитета Filisur было построено компанией Müller & Zeerleder в 1902 г.

Виадук очень популярен у туристов от вокзала Filisur ходит специальный прогулочный поезд.

ЮНЕСКО включило этот виадук в список "Всемирного наследства"

Виадук часто использовался для проведения всевозможных акций и концертов.

В 2008 г. по случаю включения моста в список ЮНЕСКО швейцарский художник по свету Gerry Hofstetter организовал световое шоу.


_________________
Мне интересна тематика отдыха (дачи, пляж, санатории и пр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир #1 (Санкт-Петербург)
Член Клуба с 2009г.

Большой любитель открыток


Репутация: 50.6
отзывы: 7

Сообщения: 664
Открыток: 194
Возраст: 55
Награды: 1
100 открыток (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2010 12:50 pm    Заголовок сообщения: Швейцария: Виадук у города Gstaad
Ответить с цитатой

Однопутный железнодорожный виадук у города Gstaad был построен в 1904 г.
На открытке он очень хорошо смотрится на фоне Альпийских гор. В центре пик Gumfluh.

К настоящему времени мост сильно обветшал. И в 2004 г. было принято решение о его реставрации. Причем было четко определено, что мост должен быть отреставрирован а не перестроен.


_________________
Мне интересна тематика отдыха (дачи, пляж, санатории и пр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mostovik (Novosibirsk)
Член Клуба с 2009г.

Филокартист


Репутация: 52.3
отзывы: 11

Сообщения: 1188
Открыток: 52
Возраст: 54
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 19:21 pm    Заголовок сообщения: Re: Швейцария: Landwasserviadukt
Ответить с цитатой

[quote="Владимир #1"]Циклопическое сооружение Landwasserviadukt высотой 136 м. в районе муниципалитета Filisur было построено компанией Müller & Zeerleder в 1902 г.

Виадук очень популярен у туристов от вокзала Filisur ходит специальный прогулочный поезд.




Владимир, позволю себе несколько поправить Вас.
Виадук Landwasserviadukt действительно весьма впечатляющее сооружение, однако его размеры значительно меньше нежели приведенные Вами.

Высота виадука около 64 метров, протяженность 130 метров, в своем составе виадук имеет пять 20-ти метровых арочных пролетов и располагается на довольно серьезной кривой в плане радиусом всего 100 метров.

Проект виадука выполнен немецким инженером Friedrich C. S. von Hennings

Дополнить филокартический ряд с изображением этого примечательного виадука хотелось бы двумя швейцарскими карточками, выполненными явно по одному фотошаблону, но изображающими разные времена суток.

_________________
Интересующие темы:Мосты Российской империи, Мосты Мира. Видовые открытки города Ново-Николаевска в изданиях Литвинова и Ляликова, дореволюционный Омск на отрытках местных издателей, а также Каинск, Тара, Бийск и Барнаул.


Последний раз редактировалось: mostovik (Чт Мар 18, 2010 18:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир #1 (Санкт-Петербург)
Член Клуба с 2009г.

Большой любитель открыток


Репутация: 50.6
отзывы: 7

Сообщения: 664
Открыток: 194
Возраст: 55
Награды: 1
100 открыток (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 20:25 pm    Заголовок сообщения: Re: Швейцария: Landwasserviadukt
Ответить с цитатой

mostovik писал(а):
Владимир #1 писал(а):
Циклопическое сооружение Landwasserviadukt высотой 136 м. в районе муниципалитета Filisur было построено компанией Müller & Zeerleder в 1902 г.




Владимир, позволю себе несколько поправить Вас.
Виадук Landwasserviadukt действительно весьма впечатляющее сооружение, однако его размеры значительно меньше нежели приведенные Вами.

Высота виадука около 64 метров, протяженность 130 метров, в своем составе виадук имеет пять 20-ти метровых арочных пролетов и располагается на довольно серьезной кривой в плане радиусом всего 100 метров.

Проект виадука выполнен немецким инженером Friedrich C. S. von Hennings

Дополнить филокартический ряд с изображением этого примечательного виадука хотелось бы двумя швейцарскими карточками, выполненными явно по одному фотошаблону, но изображающими разные времена суток.


Mostovik - Спасибо. Говорили мне, в Интернете врут (или политкорректно - ошибаются) а я все не верил. Как хорошо, что есть человек который может тебя поправить !

_________________
Мне интересна тематика отдыха (дачи, пляж, санатории и пр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mostovik (Novosibirsk)
Член Клуба с 2009г.

Филокартист


Репутация: 52.3
отзывы: 11

Сообщения: 1188
Открыток: 52
Возраст: 54
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 18:06 pm    Заголовок сообщения: Re: Швейцария: Landwasserviadukt
Ответить с цитатой

[quote="Владимир #1"]Циклопическое сооружение Landwasserviadukt высотой 136 м. в районе муниципалитета Filisur было построено компанией Müller & Zeerleder в 1902 г.

Виадук очень популярен у туристов от вокзала Filisur ходит специальный прогулочный поезд.

ЮНЕСКО включило этот виадук в список "Всемирного наследства"

Виадук часто использовался для проведения всевозможных акций и концертов.

В 2008 г. по случаю включения моста в список ЮНЕСКО швейцарский художник по свету Gerry Hofstetter организовал световое шоу.


На той же дороге Albulabahn (или Albula line по Английски) в двух шагах от
описанного уже Landwasserviadukt был выстроен еще один приятный виадук с весьма поэтическим названием Schmittentobel Viaduct - сооружение чуть поскросмнее в размерах высотою "всего" 35 метров, 137 метров в длину и имеющее в своем составе семь пятнадцатиметровых каменных арок.
Виадук постройки 1902 года в работы и поныне.

На швейцарской почтовой карточке начала ХХ века весьма живописно показана вся прелесть комплекса инженерных сооружений Albulabahn: виадуки, пути и тоннель, что дает весьма достоверное представление о сложности и многодельности прокладки железных дорог в условиях горной альпийской местности.

_________________
Интересующие темы:Мосты Российской империи, Мосты Мира. Видовые открытки города Ново-Николаевска в изданиях Литвинова и Ляликова, дореволюционный Омск на отрытках местных издателей, а также Каинск, Тара, Бийск и Барнаул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grinbi73 (France, MORLAIX(29))
Член Клуба с 2010г.

Филокартист


Репутация: 190
отзывы: 20

Сообщения: 1376
Открыток: 2748
Возраст: 45
Награды: 3
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 16:49 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Могу добавить несколько неплохих экземпляров по этой теме. Начну пожалуй с моего города. Morlaix (Finistère) находится в 60-и км. от Бреста. Прямо по центру города проложен такой вот виадук. Немного истории ,я думаю, не помешает. Первый камень был заложен 21 июля 1861 года. Время строительства с 1861 по 1864 г. Инженеры Fenoux и Planchat. Длина-292 метра. Высота-58 метров. Нижний этаж-9 арок. Верхний этаж-14 арок.
Доп. инфа : [Скрытый текст]


Последний раз редактировалось: grinbi73 (Вс Июл 11, 2010 19:20 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grinbi73 (France, MORLAIX(29))
Член Клуба с 2010г.

Филокартист


Репутация: 190
отзывы: 20

Сообщения: 1376
Открыток: 2748
Возраст: 45
Награды: 3
100 открыток (Количество: 1) 1000 открыток (Количество: 1) Признание Клуба 3й степени (Количество: 1)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 19:16 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В 90-а километрах от нас в Парижском направлении находится город Saint-Brieuc. В этом месте находится глубокая расщелина. В наши дни был построен и громадный автомобильный мост, по которому много раз проезжал. Вид фантастический( поверте на слово). По всем виадукам этого города можно посмотреть здесь : [Скрытый текст]
А теперь по открытке, viaduc de Souzain, был построен в 1904 году, длина-280 метров, высота-30 метров.
Доп. инфа по мосту: [Скрытый текст]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Клуб Филокартист -> Видовые открытки -> Мосты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы из этого форума
Клуб Филокартист - филокартия во всех ее проявлениях


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group